
Maserati подумали: - А что если все переключатели и приборы поместить перед глазами водителя, в руль?.. В 1972 году на автосалоне в Турине был представлен Maserati Boomerang Concept. Идея была новаторская, и провальной. Представьте себе, что на машине способной разогнаться до 300 км/ч для того, чтобы включить дворники требовалось лезть внутрь руля.

Citroen в 1981 году решил, что пришло время для футуристического дизайна и показал Xenia concept. В нём была автоматическая КПП, диоды на руле заменили лампочки-индикаторов, множество кнопок и новых идей.

Полностью цифровая панель приборов, которую ещё не могли принять потребители. Но Lancia, как обычно, опередила время.

Французы из Ситроена любят эксперименты. Проблема именно этой машины была в том, что руль был сделан из слишком мягкого материала и со временем деформировался, да и спидометр был таким маленьким, что даже в очках его не разглядеть.

Астон Мартин Лагонда. Большой, даже можно сказать длинный. Угловатый. И салон получился не лучше. Дизайнер явно отдыхал.

В 1988 году Pontiac Banshee был настолько концептуальный, что некоторые его идеи были повторно применены только в 2008 году. Сам Понтиак был космически красив, но был всего лишь концептом.

Панель приборов по центру. Повернута к водителю. По сравнению с предыдущими, не настолько концептуально.

Да, это не оригинал... Почему в списке? Да просто потому, что на панель приборов было потрачено почти 100.000 долларов.

Новый спорткар для богачей. Роскошь, хром, карбон... Кажется, роскоши не бывает много? Пагани доказывает, что может...
infaw.ru - Интересные новости со всего мира
Другие интересные новости: