Обычные женщины в рекламе нижнего белья

  • Комментарии: 0
Обычные женщины в рекламе нижнего бельяВ 90-е годы прошлого века в рекламе женских товаров возникла новая тенденция — использовать не профессиональных моделей, а обычных реальных женщин. Пионером в области рекламы с участием обычных женщин - стала косметическая компания Dove. По ее заказу были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что многим женщинам претят идеальные, почти эфемерные женские образы в рекламе. Основной довод в пользу использования реалистичных женских типов в рекламе было заявление психологов, о том, что многие женщины испытывают недовольство собой и своей фигурой, сравнивая себя с моделями из рекламы. По их мнению это даже может вредить продажам товаров.



Женщины из рекламного проекта компании Dove, фото
Обычные женщины в рекламе нижнего белья Обычные женщины в рекламе нижнего белья Обычные женщины в рекламе нижнего белья

Обычные женщины в рекламе нижнего белья Обычные женщины в рекламе нижнего белья

Бельевые бренды не часто идут на подобные рискованные акции. Эстетика в рекламе белья важна как нигде. Однако в их рядах также есть смельчаки. Известная британская марка белья Ultimo Couture провела конкурс в социальной сети Facebook. Из 10 000 заявок было выбрано 14, женщины в возрасте от 20 до 50 лет, и размерами от 44-го до 52-го. С победительницами были проведены фотосессии, для рекламы одежды и нижнего белья Ultimo.

Создатели марки комментируют данную акцию: «Ultimo Couture создает белье и одежду для реальных женщин, поэтому логично рекламировать ее на них — обыкновенных дамах, не обладающих модельными параметрами». Несмотря на такие заявления, компания все же продолжает использовать в рекламе «обычных» идеальных моделей. Сексуальность, молодость и красота — признанные фавориты в рекламе чего бы то ни было. Стоит заметить — что нестандартные маркетинговые ходы, хороши только как кратковременные акции. Как бы ни утверждали покупатели, что им надоели стройные, доведенные до идеала в Photoshop женские тела, они всегда привлекают внимание и вызывают желание быть похожими. Человеку свойственно стремиться к совершенству, даже если достичь его можно только при помощи компьютерной графики.


Женщины из рекламного проекта компании Ultimo Couture, фото
Обычные женщины в рекламе нижнего белья Обычные женщины в рекламе нижнего белья Обычные женщины в рекламе нижнего белья

Обычные женщины в рекламе нижнего белья Обычные женщины в рекламе нижнего белья Обычные женщины в рекламе нижнего белья




infaw.ru - Интересные новости со всего мира



Другие интересные новости:
  • Знаменитые женщины которые бросили пить
  • Компания Microsoft купила Skype
  • Надя Липкан
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.