
Бельевые бренды не часто идут на подобные рискованные акции. Эстетика в рекламе белья важна как нигде. Однако в их рядах также есть смельчаки. Известная британская марка белья Ultimo Couture провела конкурс в социальной сети Facebook. Из 10 000 заявок было выбрано 14, женщины в возрасте от 20 до 50 лет, и размерами от 44-го до 52-го. С победительницами были проведены фотосессии, для рекламы одежды и нижнего белья Ultimo.
Создатели марки комментируют данную акцию: «Ultimo Couture создает белье и одежду для реальных женщин, поэтому логично рекламировать ее на них — обыкновенных дамах, не обладающих модельными параметрами». Несмотря на такие заявления, компания все же продолжает использовать в рекламе «обычных» идеальных моделей. Сексуальность, молодость и красота — признанные фавориты в рекламе чего бы то ни было. Стоит заметить — что нестандартные маркетинговые ходы, хороши только как кратковременные акции. Как бы ни утверждали покупатели, что им надоели стройные, доведенные до идеала в Photoshop женские тела, они всегда привлекают внимание и вызывают желание быть похожими. Человеку свойственно стремиться к совершенству, даже если достичь его можно только при помощи компьютерной графики.
infaw.ru - Интересные новости со всего мира
Другие интересные новости: