Свечи накаливания

  • Комментарии: 0
Свечи накаливания

Свечи накаливания

Назначение и принцип работы свечей накаливания
Даже если температура окружающей среды является -30°С, свечи накаливания способны обеспечить холодный пуск дизеля.
Принцип работы свечей накаливания очень прост – после запуска двигателя свечи перестают действовать. Режим работы свечей накаливания - маленький. В разных моделях современных двигателей свечи будут продолжать свою работу от 1 до трех минут после того, как двигатель заведен. Это не только содействует уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и позволяет стабилизировать процессы горения в моторе, который еще холодный. Кроме того, постоянная работа свечей накаливания – залог того, что с запуском дизельного двигателя в зимнее время года не возникнет проблем.

Особенности конструкции
Основная особенность конструкции свечей накаливания заключается в том, что она является неразборной. Такие свечи не требуют сложного ремонта или технического обслуживания. Современные свечи накаливания – надежные и высококачественные, они рассчитаны на срок службы не менее 60 тыс. км пробега.

Учитывая то, что в разных моделях современных дизельных моторов свечи работают некоторое время после запуска, необходимо исключить возможность их перегрева, и, следовательно, выхода из строя. Для этого свечи комплектуется дополнительной регулирующей спиралью. Такие свечи накаливания называются саморегулируемыми, и сейчас они пользуются гораздо более большим спросом, чем обыкновенные.

Мощность свечей накаливания может варьироваться в пределах от 40 до 150 Вт. Для обычной свечи необходимо двадцать секунд, чтобы достичь рабочей температуры, быстродействующие свечи достигают рабочей температуры в течение десяти секунд.

Подшипник ступицы

Возможные повреждения подшипника ступицы

На современных автомобилях ставятся несколько видов подшипников, гарантирующих безопасную работу многих систем. Это подшипники качения и подшипники скольжения. Подшипник ступицы – это подшипник качения. Он состоит из нескольких конструктивных элементов, к которым относятся:

  • внутреннее кольцо;
  • наружное кольцо (поверхности внутреннего и внешнего кольца имеют пазы и дорожки, по которым двигаются тела качения);
  • сепаратор, регулирующий работу тел качения;
  • тела качения различной формы (шарики или ролики). Тела качения могут быть расположены в несколько рядов, и подшипники бывают однорядными, двухрядными или многорядными.

К основным поломкам в работе подшипника ступицы могут привести:

  • повреждение дорожек внутреннего или наружного кольца;
  • повреждение тел качения подшипника;
  • наличие неотрегулированных осевых зазоров;
  • нарушение герметичности уплотнителей (и как следствие – снижение уровня смазки).

Характерный признак возникновения повреждений подшипника ступицы – увеличение уровня вибрации и шума.

Ресурс службы подшипника ступицы – около 100000 километров пробега автомобиля. При этом необходимо помнить о том, что сильные нагрузки, которым подвергаются подшипники, - повод для регулярной диагностики их состояния. Для того, чтобы предотвратить возможные повреждения подшипника, рекомендуется каждые двадцать тысяч километров пробега проводить их осмотр, при необходимости сменять смазку и проверять угол зазора.

Щетки стеклоочистителя

Типы щеток стеклоочистителя

Есть различные типы щеток стеклоочистителя, которые отличаются как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения сезонности применения.

1)классические.
2)бескаркасные. Бескаркасные щетки стеклоочистителя обладают рядом преимуществ по сравнению с классическими. Бескаркасные щетки стеклоочистителя более компактны по сравнению с классическими, они могут быть в 2 раза меньше. Такие щетки более равномерно прилегают к стеклу, а, следовательно, лучше очищают его и создают меньше шума. Но, несмотря на отличные эксплуатационные свойства, надежность и прочность, бескаркасные щетки стеклоочистителя более дороги по сравнению с классическими.
3)Зимние. Из-за особенностей климатических условий широким спросом пользуются так называемые зимние щетки стеклоочистителя. Для большей безопасности металлические детали летних щеток стеклоочистителей в некоторых моделях зимних заменены на пластиковые. Существуют несколько типов зимних щеток стеклоочистителя.
  • Это щетки со специальным резиновым покрытием. Оно позволяет щеткам не примерзать к лобовому стеклу, даже если температура воздуха низкая.

  • щетки с резиновыми чехлами. Щетки с резиновыми чехлами оснащены специальными чехлами, защищающими металлический каркас таких щеток

  • бескаркасные зимние щетки. Бескаркасные щетки в гораздо меньшей степени подвержены обмерзанию, т.к. в бескаркасных щетках влага в шарнирах не замерзает. Специальное резиновое покрытие позволяет щетки не примерзать к лобовому стеклу, даже если температура воздуха низкая.

  • Стоимость зимних щеток также несколько выше классических щеток.

    Главная особенность эксплуатации всех типов щеток стеклоочистителя заключается в том, чтобы не допускать работу щеток по сухой поверхности. Это приводит к быстрому износу щеток. Кроме того, на лобовом стекле могут остаться царапины.

    Очистка

    Чистота щеток равняется чистоте лобового стекла. Следовательно, время от времени щетки стеклоочистителя надо очищать от неизбежно накапливающейся грязи. Очистка очень проста и не потребует значительных затрат времени. Для нее используется губка и раствор моющего средства.




    infaw.ru - Интересные новости со всего мира



    Другие интересные новости:
  • Titanoboa cerrejonensis
  • Загадки Марса
  • GSM-сигнализация
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.